Геометрия

Геометрия 7 – 9 класс

 

Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов составлена на основе примерной государственной типовой программы «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы», Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение» 2009г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, основной образовательной программы основного общего образования МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова А.Н. УКМО и соответствует учебному плану школы.

Программа реализуется по учебнику: «Геометрия 7 – 9» А.В. Погорелов Москва «Просвещение» 2012г. Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех уровнях общего образования.

Цели обучения математики в основной школе определяются еѐ ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Изучение математики на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Ø овладение системой математических знаний и умений необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

Ø овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

Ø формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Ø развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОМЕТРИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Предмет геометрия входит в предметную область «математика и информатика». Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (1 вариант) предусматривает обязательное изучение геометрии на этапе основного общего образования в объѐме 202 ч. (по 2 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения). В том числе: в 7 классе – 68 ч, в 8 классе – 68 ч, в 9 классе – 66ч. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, контрольных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала.Хочу такой сайт

 

Геометрия 10-11 класс

Рабочая программа по геометрии для учащихся 10-11 класса составлена на основе государственной типовой программы: «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы», Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение» 2010г., Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. № 1312, основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ СОШ №6 им. Шерстянникова А.Н. (ФКГОС) и соответствует учебному плану школы. Программа реализуется по учебнику: «Геометрия 10-11» А.В. Погорелов Москва «Просвещение» 2014г. Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательной деятельности получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Изучение геометрии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

Ø формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

Ø развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

Ø овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Ø воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. При изучении курса математики на базовом уровне продолжает и получает развитие содержательная линия «Геометрия».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-(39565)-6-03-62

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».