Обществознание
5 - 9 класс
Предметные результаты изучения обществознания
на уровне основного общего образования отражают:
1)
формирование
у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской
идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности,
правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской
Федерации;
2)
понимание
основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий
общественного развития;
3)
приобретение
теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для
определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения
типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся,
межличностных отношений, включая отношения между людьми различных
национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;
4)
формирование
основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других
людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными
законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать
правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные
социальные роли в пределах своей дееспособности;
5)
освоение
приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие
способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки
социальным событиям и процессам;
6)
развитие
социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению
общественных дисциплин.
Изучение
обществознания ведется с использованием учебника «Обществознание», авторов
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др./Под ред. Боголюбова Л.Н.,
Ивановой Л.Ф., издательства «Просвещение».
Учебный план школы отводит на изучение истории: в 5 классе -34 часа в 6 классе -34 часа в 7 классе -34 часа в 8 классе - 34 часа в 9 классе - 34 часа.