История
5- 9 класс
Предметные
результаты изучения истории на уровне основного общего образования отражают:
1)
формирование
основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации
личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой
истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского
общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и
взаимопонимания между народами, людьми разных культур;
2)
овладение
базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях
развития человеческого общества в социальной, экономической, политической,
научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного,
цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных
процессов;
3)
формирование
умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных
общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и
многоконфессиональном мире;
4)
формирование
важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной,
социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания
современного общества на основе изучения исторического опыта России и
человечества;
5)
развитие
умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных
источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей
определять и аргументировать свое отношение к ней;
6)
воспитание
уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций
исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и
многоконфессиональном Российском государстве.