литературное чтение

литературное чтение (ФГОС) 1-4 классов
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Планируемых результатов
начального образования и авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина и др.
Содержание учебного предмета направлено на формирование общеучебных навыков чтения и умений
работать с текстом, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому
воспитанию.
Систематический курс литературного чтения представлен в программе следующими содержательными
линиями:
- круг детского чтения
- виды речевой и читательской деятельности
- опыт творческой деятельности
Рабочая программа рассчитана 506 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 132 ч (4 ч в
неделю, 33 учебные недели), во 2-3 классах по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе согласно
базисному плану). В 4 класс отводится 102 часа ( 3 ч в неделю, 34 учебные недели)
Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику учебного
предмета, структуру предмета, место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания
учебного предмета, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные достижения
учащихся), содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, материально-техническое
обеспечение. УМК «Школа России».

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению на
родном (русском) языке 2 - 4 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском)
языке» для 2-4 классов разработана в соответствии с ФГОС НОО и на основе примерной
основной образовательной программы начального общего образования, авторской
программы: Соколова Т.Н. Юным умникам и умницам: Школа развития речи: 2,3,4
класс.-М.: Росткнига, 2015 г.
Учебно-методический комплект О.Н.Крыловой «Чтение. Работа с текстом». 2-4 класс
/Издательство «Экзамен», 2015г.
Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и
чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы
эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо
владеть и, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом
общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может
развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее
важных ступеней в овладении речью.
Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и
говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.
На изучение предмета « Литературное чтение на родном (русском ) языке» отводится 1 ч.
в неделю во 2, 3 4 классе( по34 часа).
Рабочая учебная программа включает в себя: пояснительную записку, место
предмета в учебном плане, планируемые результаты (личностные, метапредметные и
предметные
достижения
учащихся),
содержание
учебного
предмета,
календарно-тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-(39565)-6-03-62

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».